Автоматизация
Эта статья родилась как ответ на пожелания заказчиков "сделайте нам хорошо, но не дорого".
Попробуем понять, чем в этом случае можно пожертвовать, и какие компоненты и технологии лучше использовать.

Мода на интерфейс взаимодействия с пользователем меняется. Еще недавно на страницы сайтов пытались "запихнуть" как можно больше элементов управления, дать читателю возможность самому настроить внешний вид страниц, предложить ему "трехмерные" цветастые иконки.
Сопровождение системы - этап, который должен следовать за завершением работ по построению системы.
Должен следовать - не значит обязательно последует. Если во время построения системы вам не удалось сохранить хорошие отношения с заказчиком, сопрождать систему вас не попросят. И это можно рассматривать как фиаско вас как инсталлятора.
Чтобы по возможности избежать этого неприятного момента, кроме выполнения договоренностей по срокам реализации, функционалу, аккуратному информированию заказчика о состоянии проекта и его развитии, и конечно, последующему обучению, договор на сопровождение системы стоит предложить заказчику еще на этапе построения этой системы.